БКС Банк - отзывы о банке

 
0.0 (0)

Отзывы пользователей

Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
9 результата(ов) - показано 1 - 9
Сортировка
Ужасный банк
Общий рейтинг
 
2.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Решил заработать на финансовом рынке. Тем более персональный менеджер все расписал голубыми красками, показал графики Eхеl, как лично он за последние 7 лет стабильно зарабатывал для клиентов по 30% в год. Убедил.

Другой менеджер уговарил скорее принести им деньги. Сама система внесения средств и оформления договора, удивила легкостью: взяли деньги в кассе, дали бумагу, Менеджер сказал, что договор составит позже, на бумажке записал мои контакты и сказал, как все оформит, позвонит.

Уже здесь нужно было задуматься с кем я имею дело!
Менеджер Володя начал реализовывать свою стратегию, основанную, по его словам, на 7-летнем опыте и планомерно уменьшал мою вложенную сумму. На мои предложения, пожелания что-то изменить, он мне жестко говорил, что это не в РАМКАХ ЕГО СТРАТЕГИИ... После каждой сделки дела становились все хуже. Несколько раз хотел забрать деньги... но желание отбить потери и уговоры второго менеджера Димы заставили оставить все как есть..

Это продолжалось где-то до февраля. Я уехал в командировку. Постоянно звонил Володе, но он говорил, что рынок стоит, и не провел за 2 недели ни одной сделки. Когда я вернулся, то не смог дозвониться до него несколько дней подряд! Оказалось, Владимир заболел. 3 недели болел. Торгов никто не проводил, деньги просто лежали на счету БКС он ими пользовался и давал мне 1% годовых.

Я сходил к руководству БКС, просил дать мне другого менеджера. Обещали, но сказали, что у другого менеджера другая стратегия, она может мне не подойти! Этот менеджер позвонил мне всего один раз!!!
Я пытался торговать сам, но ничего не вышло и 10% моих денег потерянные владимиром, вернуть не удалось.Наконец, я вывел все свои средства из этого банка и счастлив этим.
Нервы и здоровье дороже.

У меня сложилось такое ощущение, что в банке этом работают какие-то дилетанты.

И отношение к клиентам в БКС какое-то скотское, как просто к дойной корове. Одно там понравилось, очень красивые девушки, наверно заманивают, как нимфы, к акулам рынка.
F
Отличный инвест-банк!
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Долго думал, куда вложить деньги, потому что много было суеты в конце прошлого года вокруг многих банков. Во Владивостоке, где я живу, банков много и выбрать из такого количества сложно. На отзывы о банках обращать внимания никакого смысла нет, потому что те, кому банк нравится, обычно довольны про себя и ни с кем не делятся, а пишут только недовольные, у кого с банком не сложилось. В общем остановился на БКС-банке. Находится не в самом центре, но вместе с тем, можно легко запарковаться. Вывеска только не особо видна. Но нет толпы как в других банках. Встретили, напоили кофе. smile:)

Короче, все понравилось и снаружи и внутри, посмотрел на ставки, и подумал, что раз банк неизвестный и маленький тарифы будут очень высокими - оказалось совсем не так! Тарифы на вклады даже ниже чем в Сбере! Думал, где подвох, чем же заманить меня хотят? Мне предложили пакет услуг с платиновой картой. У них она называется Глобал. Я могу пользоваться картой для оплаты услуг и накапливать деньги под 10% годовых. Но основное, я могу и деньги использовать и процент получать. Это просто здорово! Рекомендую. БКС- отличный банк, не пожалеете!
ФИ
Откровенно благодарна БКС за финансового советника.
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Я не сходу выбрала БКС. Я о нем даже ничего не знала. Искала какое-нибудь обучение по управлению личными финансами. Да и еще в который раз убедившись, что чем крупнее организация становится, тем быстрее ее сервис начинает деградировать, решила поискать себе партнера по другим параметрам. Имела общения с компаниями, которые идеально работали пока были маленькими и так испортились когда подросли. То же и с банками, пожалуй. Монстры, которые у всех на слуху даже не считают нужным реагировать на проблемы или пожелания клиентов. По три дня люди ждут, чтобы им ответили на простой вопрос, в колл-центр не дозвонишься и вообще. А не столь большие, но стабильные и надежные банки как БКС дорожит каждым клиентом. Вот с днем рождения на днях поздравили, ерунда, а приятно.
ЕВ
Лучшая замена моему бывшему банку!!!
Общий рейтинг
 
4.6
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Был очень рад тому, что после закрытия одного банка, в котором я обслуживался, нашел для себя БКС. Несколько счетов в разных валютах , привязанных к карте, можно менять основной счет карты в интернет-банке, покупать и менять валюту через интернет-банк, и вообще приятный интернет-банк, комиссии адекватные. Не так много банков в Тюмени, готовых это предложить.
С
Низкий профессионализм сотрудников
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Хотел снять наличность. Для этого заказывал это снятие. Чтобы снять деньги оператор вывел деньги с брокерского счета на банковский.

Но в назначенный день я собственные деньги получить не смог, потому что они обратно ушли с банковского счета на брокерский. Меня об этих передвижениях никто не предупредил и в результате я потратил свое время, и деньги свои не получил.

Это уже второй случай со мной. На мою письменную претензию последовала стандартная отписка.

Заказ делал я через центрального оператора, в офисе на Б.Тульской.
E
Хочется отметить, что за время работы с компанией, проблем не возникло. Грамотные специалисты, все достаточно качественно и без задержек. Выгодные тарифы как для профессионалов, так и для новичков. Доход не большой, но стабильный, что не мало важно!
C
Волынщики!
В интернет-банке есть ограничение на сумму безналичного перевода в другой банк за один день. Неделю назад я захотел поменять эту цифру. Хочу поведать миру, чего добился, хотя вопрос еще не решен.

1. Интернет-банк этого сделать не позволяет, вынужден поехать в банк.
2. В отделении написал по просьбе манагеров заявление на смену лимита, в котором я мог только отметить один из предложенных вариантов, а не вписать ту сумму, которую хочу. Мне выдали копию заявления, сказали, как только будет готово, мне придет смс, в течение 3 рабочих дней обещали.
3. На четвертый рабочий день ждать мне надоело и я позвонил в службу поддержки с вопросом, почему не решена моя проблема. Они ответили, что не успели обработать, а на вопрос, что они уже нарушили сроки и когда же наконец они обработают, был получен тот же ответ: ждите, придет смс.
4. На пятый день снова еду в офис, потому что ничего не изменилось.

Иду к девушке, принявшей мое заявление, она отфутболивает меня на ресепшн, оттуда меня пасуют на диван подождать финансового советника, он приходит, слушает и ведет меня к операционистке, она отсылает к другой девушке в соседнее окошко, как раз туда, куда я пришел в самом начале и где оформлял заявление неделю назад! Причем мне потребовалось повторить свою историю каждому из этих недоработников банка.

Девушка требует мой паспорт, но я его не взял с собой, она соглашается меня обслужить, потому что помнит, что я приходил неделю назад. Долго кому-то звонит. Я понял, что она звонила в в главный офис, где ей сказали, что мое заявление рассматривают, но решения еще нет, они могут конечно поторопиться и закончить сегодня к вечеру, после этого только мне будут менять эту цифру в системе, опять же если они примут положительное решение, и что займет еще минимум сутки, то есть закончат минимум к следующей неделе, так как уже снова пятница. Когда я спросил, придет ли мне смска, девушка удивилась, записала мой номер и пообещала позвонить.

Сложно сказать, сколько еще продлится эта дурацкая история, но меня она уже достала, учитывая, что каждый протянутый день приносит убытки конкретно мне.
Мои претензии к банку:
1. Почему лимит не может быть изменен в интернет-банке? С подтверждением по смс.
2. С каких это пор для изменения лимита на выбранную из их же списка сумму необходимо ждать одобрения из главного офиса НЕДЕЛЮ!!! По их мнению получается, что это они должны решать, сколько и куда мне переводить своих денег? Это возмутительный бред какой-то!
3. Совершенно невменяемая клиентская поддержка по телефону.
4. Отсутствие налаженных бизнес-процессов в отделении , я уже описывал, как меня футболили по кругу от одного манагера к другому.
5. Спустя неделю этого беспредела нет не только результатов, но и определенности в том, когда он предположительно будет!
6. В плюс ко всему этому невозможность снять в банкомате больше 20 тысяч за один раз, а во внерабочее для офиса время он вообще закрыт, хотя находится в отдельном специальном помещении! Замок, открывающий дверь при проведении в нем их картой, не работает. И еще обнаружил недавно, мой брокерский счет, который я открывал давным-давно и потом закрыл с выводом средств, каким-то волшебным образом снова открыт.
С
Брокеры-болваны
Общий рейтинг
 
3.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Онлайн система контроля за брокерским счётом тайно списывает ничем не обоснованные комиссии. Чтобы понять что происходит с вашим счетом, нужно распечатать массу экселевских таблиц.

Финансовые советники полные разгильдяи, после того как вас передают персональному брокеру, вообще ни в чём помочь не могут. Персональным брокерам тоже на вас параллельно. Сначала разместил 2 миллиона для торговли с услугой персональный брокер. Началась долгая процедура подключения услуг. Прошёл месяц, но мне никто не позвонил, а мои деньги просто висели на счёте. БКС ими пользовался как хотел. Как только я вывел деньги, брокер сразу появился и начал уговаривать вернуть их обратно. Я дурак поддался уговорам и вернул деньги.


Брокер редко следит за твоим портфелем, он не выставляет стопы, звонит редко. Рекомендации даёт очень странные, за 3 месяца что я торговал, он всегда советовал бумаги, которые хуже всего вели себя рынке. Во время роста они росли медленнее остальных, а во время падения падали быстрее и дальше всех. Половина денег на моем счёте всегда лежит без дела, по словам брокера - на случай интересной идеи. Они так все три месяца и пролежали, а интересная идея в голову брокеру так и не пришла. В разговоре с персональным брокером я просил его звонить и говорить о движениях на рынке постоянно, а он мне ответил, что это не он, а именно я должен звонить и обсуждать с ним идеи…

Это какой-то невменяемый сервис!

Я сменил брокера, но мне дали такого–же болвана. Пару раз удалось зафиксировать прибыль в 1,5–2% по его рекомендации. Но момент выхода из акций был выбран неудачно, так как после этого всю неделю было ралли, и акции выросли на 7–8%. В течение недели, когда это могло принести доход, брокер мне ни разу не позвонил и не предложил купить акции. Опыт работы с БКС–брокер у меня крайне негативный, никому не советую!
В
Хочешь лохануться, стань клиентом БКС
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Позавчера пришла СМС, что обслуживание моей пластиковой карты восстановлено. Вчера, отобедав в кафе, решил расплатиться этой картой, и что вы думаете? При оплате картой было отказано в операции. Хорошо наличка была в кармане. А то при том, что спешил, попал бы на время и на деньги, пока бы разбирались. Потом пробовал еще раз оплатить картой в магазине, все повторилось снова - отказ. Позвонил в колцентр. Оператор сообщил, что он не видит запросов по карте, и он вообще такими вопросами не занимается, звоните, уважаемый через два дня в понедельник. Я спросил, а карта вообще рабочая? Мне было сказано позвонить и спросить в понедельник.
Зачем присылать ложную информацию и ставить клиентов в неприятную ситуацию? Зная, что карта рабочая, ты рассчитываешь на это. Неприятные впечатления
ИФ
9 результата(ов) - показано 1 - 9