Экспресс-Волга банк - отзывы о банке

 
1.0 (2)

Отзывы пользователей

Отзывов: 2
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Обман и подделка, такое возможно?
Всем доброго времени!

В нашем филиале банка, я после раздумья и сбора средств посредством опять же займа, решил погасить кредит досрочно. Прямо всю сумму задолженности одним разом! Со списанием в тот же день!


Но я конечно поинтересовался предварительно, можно ли так сделать, чтобы всю мою задолженность списали сегодня после проплаты. И сотрудница банка сказала мне что можно, только необходимо составить предварительный договор.

После этого началось, что то непонятное, что может непонятно лично мне, а может и другим будет непонятно? В общем, заявление предварительно я составил прямо в банке и отдал его сотруднице.

Тут же вышел старший менеджер, так он себя назвал, и дал мне делать специальное соглашение, а потом напечатали мне и вручили квитанцию для оплаты всего долга.

После того как я все оплатил, меня попросили подождать минут 15-20, чтобы якобы списались деньги с долга. Ждать я не стал и пошел прогуляться, но через 20 минут вновь зашел в банк узнать как дела.

Менеджер мне говорит, что все в порядке, кредит погашен и никакого долга нет. И после этого менеджер удалился. Мне стало непонятно, ведь они должны были мне предоставить документы, что долг погашен?

А я никаких дополнительных бумаг не подписывал, мол, претензий не имею и все такое. Подумав что они просто забыли и поспешили по делам и не отдали мне бумагу. Вызвал менеджера и спрашиваю, где документы, которые вы готовили в двух экземплярах и один, наверное, точно для меня?

Менеджер переменилась в лице и категорически сказала, что документ только один, хотя я то видел что их два, да и не может такого быть, чтобы только один документ был.

Причем на столе когда готовили для меня эти документы я видел подобные, с очень похожей на мою подписью. Именно поэтому я обратился повторно, а так бы ушел и все.

Проходит некоторое время, минут пять и на телефон поступает смс сообщение, в котором написано, что меня перевели на Базовый какой то тариф? А я даже не знал и не заказывал никаких переводов на другие тарифные планы.

Спросил, но объяснений не получил. Тогда я начал настаивать вызвать главного сотрудника офиса, но мне сказали, что нет его, что он в отпуске, и когда будет неизвестно. Тогда я поговорил с операционисткой, которая была в настроении и поразговорчивей, она то мне и выдала что главный начальник их сотрудник на выезде и в понедельник приедет.

То есть не в отпуске, а в командировке по работе!


Мне непонятна эта ситуация, я хочу с ней разобраться и получить документ об полном погашении задолженности перед банком.

Меня интересуют вопросы:

Как так получилось, что сотрудник банка говорит неправду клиенту?

Почему не предоставили второй документ на руки?

Почему я уверен в том, что в документе на столе сотрудника банка я видел документ, подписанный моей подписью, но который я лично не подписывал и не давал согласия расписаться за меня никому?

И почему мне пришла смс с каким-то тарифным планом Базовый, ведь я никаких изменений не требовал, только оплатить полную сумму задолженности, что собственно и сделал?

Предполагаю, что сотрудник самолично принял за меня решение с целью срубить бабла, хоть немного подделал документы и провел какую-то операцию.
ДА
Хамы
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Спустя год после получения кредита в этом банке, я с удивлением узнала, что должна платить банку ежемесячно комиссию за обслуживание счета. Мне об этом никто не говорил, а на мои вопросы по поводу комиссий мне отвечали отрицательно.
Значит, меня сознательно ввели в заблуждение.
Второй момент: я просрочила всего на две недели свой платеж по кредиту. Не на полгода и год, а всего на 14 дней! И началось! Звонки от хамоватых сотрудников, которые обращаются на ты и грубят. Меня они не слышат в упор. Хотя я не пряталась от них и назвала дату, когда расплачусь.
Куда смотрит руководство банка? Неужели они думают, что подобное отношение к клиенту повысит авторитет банка? Нисколько. Я к примеру, второй раз к хамам не обращусь за кредитом. Банков много.
Н
Rhtlbnysq jnltk
Плохие отзывы не дают оставлять. Так что приходиться хитрить. В двух словах. Реклама банка- сумма до 1 миллиона рабочему человеку оформим за один день. Я так рад, что связался с данным банком и потратил уйму сил и нерв. Принес справку с работы о доходах в 120 000 руб/месяц. Запросил 500 000 руб., с сроком погашения на 5 лет. Так нет же, столько времени мозг выносили, мол и в залог машину оставь (стоимостью на сегодняшний день в 1200 000 руб., а так же квартиру в 1500 000 руб.) Потом еще мол надо поручителя выставлять. Не маразм? Да не хотят мои деньги, да флаг им в руки (только время потерял в работе с этим банком).
А
Разочарован после 7 лет сотрудничества
Общий рейтинг
 
3.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
С банком я уже 7 лет и в целом обслуживанием был доволен.
Неделю назад в банкомате, расположенном в холле ДО «Покровский» (г. Энгельс), попытался пополнить свою карту. Ввел пин-код и выбрав в меню необходимую операцию положил в купюроприемник 8 000 рублей (2 купюры – 1 000 рублей, 1 купюра – 5 000 рублей, 2 купюры – 500 рублей). Через некоторое время банкомат вернул мне 500 рублей, а через несколько секунд еще 500 рублей и вернул карту. Чек не выдал. Я решил проверить баланс и увидел, что он остался неизменным. Я решил еще раз попробовать пополнить, но уже на 100 рублей - и операция прошла успешно, чек банкомат выдал. Не обнаружив денег на счете карты и вечером, я обратился в ДО «Покроский», где написал заявление с подробным описанием ситуации, которое у меня приняли и сообщили, что свяжутся со мной завтра.

Связались со мной , но не завтра, как обещали, а через 2 дня и еще раз уточнили размер не зачисленного, я ответил, что сумма была 7 000 рублей (1000р банкомат мне вернул). А мне ответили, что по результатам инкассации излишки в банкомате составляют только 2 000 рублей. Я естественно возмутился, они намекнули, что могут проверить все транзакции, намекая, видимо, что я их обманываю. Я сказал, проверяйте, но остался на своем.
Мне сообщили, что нужно время для проверки и со мной свяжутся завтра. Но через несколько минут звонят и спрашивают, карту ли их банка я пытался пополнить? (Это при том, что номер карты я указал в заявлении, а по нему и дурак поймет, какого банка карта.).
Дальше вообще интересно: я отвечаю, что «да», а мне говорят, что «нет». Я настаиваю.
Извиняются, прощаются и еще раз уверяют, что завтра непременно позвонят. Прошло 2 дня - тишина.

Господа, вам не кажется, что даже если что-то не выходит у вас, но вы обозначили сроки, клиента надо поставить в известность?!

Если тишина продлится до понедельника, придется обратиться с исковым заявлением в суд. Должен сказать, что после 7 лет сотрудничества этот способ решения проблемы мне крайне не симпатичен, но другого выбора банк не оставляет.
S
Фантазия на 2 с минусом
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
1.0
Обслуживание в банке
 
Н/П
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Решив открыть еще один счет в банке, зашла в Экспресс-Волга. Перед тем как положить деньги была удивлена. Оказывается, чтобы положить средства не достаточно открыть счет, нужно заплатить за его открытие 600 рублей?

На вопрос, почему я должна платить, ведь деньги же кладу в ваш банк, мне ответили, что оплата берется за оформление документов. Задаю следом вопрос. Какие документы? Отвечают, как по списку и выучено явно: по желанию карточка, по желанию доверенность, по желанию завещание и список, в общем, был большим.

Я говорю, а что если мне все эти ваши услуги не нужны? Мне ведь говорю просто открыть счет, вклад, положить деньги под проценты и все? Точного ответа не последовало. Говорить начали: вот, у нас новые правила, так будет лучше клиентам и это подтверждено статистикой.

Ничего связного не услышала! Вывод сделала следующий. Поскольку банк живет за счет средств клиентов, то ему не выгодно обеспечивать зарплатой персонал, который работает чтобы придумывать всяческие программы и фишки и только для того чтобы выудить деньги с клиента для банка и для себя любимого.

Короче постарайся забрать больше денег у клиента и тогда больше заработаешь сам. Такой я понимаю девиз! Но не стоит так низко думать. Придумывайте действительно стоящие выгодные программы. А то что мне предложили, явно было выдумано на коленке или даже на словах на перекуре.

Не стоит забывать уважаемые работники банка, что есть и вышестоящие структуры над вами и они заинтересованы, чтобы ваша организация работала без косяков!
ВР
Некомпетентная сотрудница или мне ждать сюрпризов?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Недавно закрывал кредитный счет в отделении Экспресс-Волги. По условиям закрытия мне сотрудница банка должна была выдать соответствующий документ. Но судя по ее действиям и поведению, она этого делать как раз и не собиралась. Я спросил, почему мне она не выдает бумагу о закрытии счета. На это она ответила, что такая бумага мне не положена. Я стал спорить, но она уперлась и ни в какую. Я потребовал управляющего. Она сказала, что он в отпуске. Но как потом я узнал, ни в каком отпуске управляющий не был, он выезжал куда-то по делам и явился в тот же день часом позже. То есть она меня сознательно вводила в заблуждение. Кроме того, во время спора с ней я видел как она убрала со стола листок, на котором много раз была выведена похожая на мою подпись. Так обычно поступают, когда тренируются, пытаясь добиться сходства с оригиналом.
В общем, я не получил документа о закрытии счета. И думаю, что история еще не закончена.
В
Сколько сотрудничал с банками, такого не видал! Проценты, наверное, самые высокие, просто грабеж! Еще выше, чем в Русском стандарте, зато кредиты дают всем без исключения. Отсюда и понятно все. Поскольку процент высокий, то и риск для банка выше, поэтому и любой может взять кредит, даже дают тем, у кого кредитная история не важная. Не знаю, конечно, как в других филиалах, но в нашем – просто невыносимо тяжело сотрудничать. Пожалел что что кредит взял, теперь переплачиваю очень много. Представьте что вы к примеру как и я возьмете 79 тыс. рублей, а вернуть вам придется 109 тыс. и это за три года! Нормально скажете? Эта сумма только основной долг!
АТ
Работа в офисе
Все ругают этот банк судя по отзывам, а на самом деле, почему вас так обижают, разве вы не понимаете куда пришли? Денег платят действительно скромно и по смешному, даже ниже среднего.

Я являюсь бывшим сотрудником банка, однако мне работать в этом учреждении нравится, так как коллектив здесь хороший. Работаю разве что для того чтобы набраться опыта и работать нужно как стахановцу.

Правда весь процесс работы сводился к заполнению виртуальных данных SLA NPS K-MAGIK и производительность конечно не очень выражалась стандартами высокой активности. Хотя анализ подтверждал с надеждами другое мнение.

Текучесть кадров высокая, порой работая 2-3 месяца, персонал менялся полностью., только начальник отдела оставался. Менеджеры тоже не выдерживали нереальных планов, которые им диктовало руководство головного офиса, и после года менеджеры уходили по своему желанию.

Сервисные работники, вообще считаются как технички и грузчики и вскоре их надобность вообще не потребуется. Все увольняются после скандалов и обид и такова политика банка.

Вот бонусы есть в банке, о них все говорят, однако получают их только менеджеры, а остальные только надеяться на прибавку. Конечно, чтобы в реале почувствовать что происходит в банке, устройтесь и поработайте там, сразу все поймете, но все же не советую.

Хотя старая поговорка Хорошо там где нас нет – это как раз для людей которым пока нечего выбирать и можно смело идти работать в этот банк!
А
Отличный банк и замечательное обслуживание по вкладам. Являюсь уже давно клиентом и доволен. Проценты хорошие от 8,5. Если друга приводишь, то тебе деньги. Как не придешь в банк – всегда минимум народа и вежливый коллектив.
М
Как такое возможно?
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Мой брат брал кредит в Экспресс-Волга Банке. Он человек непутевый, пьющий, без постоянного дохода, так как постоянно увольняют его за непутевость. Как ему дали кредит, не понятно. Но да ладно. У него начались просрочки и я как сестра оплатила все долги и штрафы, получили справку о закрытии кредита. Но что вы думаете? Мой непутевый братец спустя неделю пошел в этот же банк и снова оформил кредит!

Ладно, он мой брат, он непутевый, а ьанк то куда смотрит, кому он выдал кредит? Абсолютно некредитоспособному человеку. Банк же должен проверять перед тем как дать согласие на кредит. А здесь, похоже никто и ничего не проверяет.
Я больше за брата платить не намерена. У меня своя семья, дети, а я не миллионер. Думаю, если в банке такой легкий подход к выдаче кредитов любому, значит банк несерьезный.
Е
15 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2