Кредит-Москва банк - отзывы о банке

 
5.0 (1)

Отзывы пользователей

1 review
Вернуться к записи
Оценки (чем выше оценка, тем она лучше)
Общая оценка банка
Суммарное впечатление от банка
Обслуживание в банке
Нравится ли вам обслуживание, сервисы банка?
Кредиты
Пользовались ли вы кредитами и понравилось ли? Если нет - пропустите.
Ипотека
Брали ипотеку в этом банке? Оцените. Если нет - пропустите
Кредитные карты
Оцените, если есть кредитки в этом банке
Вклады
Оцените, если есть вклады в этом банке
Информация о вас
Комментарии
12 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2
Сортировка
Мне очень нужна карта Пластилин от этого банка, однако получить ее не могу, так как невозможно заполнить анкету. Страница заполнения просто перескакивает обратно, причем такие проблемы не только у меня одной и с компьютером у меня все в порядке. Недавно узнала, что те, кто получили карты, имели проблемы с активацией. Просто хочу, чтобы отладили все системы для удобного пользования поскорей. Нужны деньги, да и банку нет смысла оставаться без клиентов. Все звонки на горячую линию заканчивались просьбами подождать еще, и это продолжается более 2-х недель. Когда-же наконец будет отлажен порядок? Давно бы обратилась в другой банк, но все условия Кредит Москва банка меня очень устраивают. Постарайтесь пожалуйста все исправить побыстрей.
Ж
Не хотят работать

Всегда сотрудничала с этим банком, и никогда не возникало вопросов по снятию средств. Недавно сделали электронную очередь, но быстрее обслуживание не идет, минимум 25 минут, а бывает, что и целый час приходится торчать, причем количество народа тогда было всего-то 3 человека. Попытка поговорить с руководством не удалась, ответ был, что начальник занят и его некому заменить. Однако после этой попытки связаться с начальством, меня обслужили за 3 минуты. Для чего создают работники банка себе такие неприятности? Непонятно.

А
Развод
Здравствуйте. Я уверен что меня просто хотят развести и вопрос только в том на какую сумму? Дело в том, что я владелец дебетовой карты с подключением к онлайн банку. Но сейчас я этой картой не пользуюсь.

Когда наступило время закрывать карту, я конечно снял все деньги, но ежемесячно получал смс о списании со счета суммы за обслуживание в 100 руб, хотя картой я не пользовался и денег на ней не было. Когда все же обратился в банк с вопрос: «Что за дела?», то меня успокоили, мол, счет закрыт, и никто ничего не спишет с вас!

Смс приходит постоянно и меня этот факт напрягает. Тогда я иду в банк снова, и задаю такой же вопрос: « Что за дела?». Мне отвечают, что ничего страшного, никаких начислений вам не насчитают! Но сколько я буду получать такие смс? Они уже год валятся мне на телефон в одно и тоже время!

Далее мне предлагают заполнить бумажку, после чего обещают отключить. Заполнил, отдал….. Смс приходят и ничего не предпринято. Что делать не знаю? Долги, что ли подсчитывать? Номер менять тоже пробовал, все равно смс приходят.
К
Помощь знающего сотрудника
Добрый день.

У меня случилось следующее. Недавно подключил услугу онлайн банк для Пластилин карты. Все устраивало и был доволен всем, но случайно забыл пароль к этому сервису и не смог туда войти. Естественно начал просить помощь по указанному там телефону, но дозвониться не смог.

Продолжая попытки дозвониться, попал на автоответчик, который попросил меня ждать соединения с оператором специалистом. Пришлось выучить всю мелодию по нотам пока специалист соизволил ответить. Назвал свое имя и фамилию, сказал что произошло со мной, мою проблему, и попросили подождать еще для соединения с сотрудником.

На этом соединение прервалось и мне пришлось вновь дозваниваться. Поскольку мне уже поднадоело ждать и контролировать когда ответят, трубку передал жене и она тоже начала долбить туда со своего номера. В итоге целый день звонили и под вечер трубку взяли. После повторного объяснения, мне сказали, что нужно позвонить завтра с утра и сегодня уже никто из специалистов не работает.
Вот рассмешили, я с утра начал звонить им чтобы решить проблему, а вечером они говорят что у них рабочий день закончен и нужно звонить утром.
И
Жду уже долго доставку карты?
Добрый день Вам всем! Мне позвонили с Вашего банка, чтобы договориться о доставке карты на место, ну чтобы я в банк не ехал, они мне ее с курьером хотели доставить. Прямо на место прописки договорились и стал ждать курьера, когда он соизволит приехать.

Договор был на определенное число и время не указывали, только предположительно девушка сказала, что примерно в обед курьер будет в вашем районе, ожидайте. А если мол что случится, то Вам перезвонят!

У меня как назло телефон остался в другом месте, и на другом сотовом был, поэтому виноват, что на связи не оказался, наверняка звонили с банка.

Решил я тогда сам счастье искать и позвонил в банк, объяснил ситуацию, что у меня не тот сейчас номер, что звоните по этому. С самого утра пытался дозвониться, чтобы с оператором там каким-то соединили, и он только я так понял, сможет курьеру передать мой номер.

Так и не смогли они соединить меня с курьером, а возможно и не захотели. Теперь пытаюсь сказать в банке по телефону, спрашиваю – почему мне карту не доставили, а они отвечают, что сейчас соединят с другим специалистом и на этом заканчивается.
А
Кредитная карта и простой кредит - одно и то же?


Запросил по кредитной карте 150 тысяч рублей, а мне позволили только 30 тысяч. Обидно, ведь деньги такие не спасут ситуацию. Однако все документы, которые я заполнял, фигурировала сумма в 150 тыс. Вам, что же не видна сумма, которая нужна?

Когда карту эту получал, то спланировал, что не пройдет и 55 дней – все заплачу без остатка, чтобы проценты не начислили. Но не прошло и половина срока, как мне начали надоедать звонками, напоминали, что нужно ежемесячно вовремя вносить платежи. Даже оштрафовали.

Что же происходит? Я просто получается, взял в банке обычный кредит и то что говорили о беспроцентном периоде – это филькина грамота. Карта кредитная от обычного кредита – разные вещи или одно и тоже уже?

На вопросы никто не дает полноценного ответа, и я понимаю, что в Кредит Москва банке – специалистов просто нет. Они даже не могут объяснить об услугах, которые предоставляют. А если в банкомате деньги снимаешь, то комиссию берут большую – 300 рублей. Ну что за бред?

Но как только время подходит платить, тут они все по форме профессионально работают. Как только вопрос понадобится решить – ни один специалист не помогает. Что за специалисты то такие?
А
Бардак
Сделал звонок и мне ответил оператор сразу же, объясняя, что сотрудник, который занимается мной, свяжется и все разъяснит подробно. Жду и слушаю мелодию в трубке, наступает затишье, никто не отвечает.

Набираю номер вновь, трубку берет тот же сотрудник и говорит, что персонал банка весь занят и мне позвонят позже. Находясь в неопределенном состоянии, предчувствовал, что ждать звонка от них бесполезно.

Набрал на сайте этот текст и вечером отправил его. Следом отправил сообщение банку, чтобы продолжали в том же духе работать, если больше ничего не умеют. Дел с этим банком более иметь не стану.
Т
Общий рейтинг
 
5.0
Общая оценка банка
 
Н/П
Обслуживание в банке
 
5.0
Кредиты
 
Н/П
Ипотека
 
Н/П
Кредитные карты
 
Н/П
Вклады
 
Н/П
Чтобы начать поливать банк грязью – это, наверное, слишком! Однако порой не хватает слов и возмущений, когда внезапно отказывают в срочном кредите. Но ведь так не бывает, чтобы по первому зову деньги сваливались нам на блюдечке.

Годом ранее сделала оформление кредитной карты в банке, причем согласие дали мгновенно! Деньги по ней получила тут же в банке. А вот вскоре понадобилась крупная сумма полмиллиона рублей и наличными. Все документы собрала и предоставила, как и полагается.

Однако одобрили только сто тыс. рублей, но и тому рада и предоставили сроком на 15 лет, а нужно было на пять лет. Ничего странного, что банк так не доверяет, он же должен быть уверен в платежеспособности клиента. Тем более у меня и другие кредиты висят.

В общем, по всем расчетам на жизнь мне, банки оставили 20 тыс. руб. в месяц. Но если клиент уверен, что погасит долг за пять лет, а не за 15 – это другое дело! В результате за эти 15 лет мне предстоит переплатить гораздо больше, чем за пять лет и получается что я в проигрыше в несколько раз.
А в принципе работой банка довольна, хоть и дерут проценты, зато вежливо и не отказывают в деньгах, когда они срочно нужны. Наверное, таких клиентов как я они любят.

К
Долго идет зачисление денег на карту
Общий рейтинг
 
2.5
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Еще 1 марта я решил открыть вклад в банке "Кредит-Москва". Так как терминалов для приёма денег в Рязани у этого банка нет, пришлось это делать через банк-партнёр "Росбанк". Положил 1 марта сумму на карту и пошел проверять в онлайн-банке, появились ли деньги.
Двое суток денег нет! Начал звонить на горячую линию банка. Специалист сказал, что деньги могут идти до 3-х суток. Но и 4 марта на карте денег нет, опять звоню специалисту и ответ тот же мол, ждите, скоро деньги придут. 5 марта денег нет, опять звоню, но теперь он говорит, что деньги пришли на карту ещё 3 марта, хотя вчера этот же самый специалист их там не видел.

Но этих денег в онлайн-банке нет и сейчас, этим вопросом будут заниматься техобслуживание. Даже если предположить, что сегодня на мою карту эти деньги наконец попадут, то на вновь открываемом счете они появятся только завтра, а проценты будут начисляться лишь с 8 марта. Таким образом, я потерял неделю из-за несовершенства внутрибанковских операций. Онлайн-банкинг по идее призван облегчать жизнь клиентов и ускорять движение денег. В банке "Кредит-Москва" похоже думают и делают по-другому.
Такая же ситуация у меня была и в первый раз, когда я открывал вклад в этом банке, еще в октябре 2013 года. Деньги пришли на счет примерно через 5 суток. Так же были звонки и разговоры со специалистами местного офиса (кстати, очень вежливые и порядочные ребята, сами перезванивали мне не раз. К ним у меня претензий нет). Так что как я понял, скорость черепахи, это нормальное явление в этом банке.

Ещё скажу, что интерфейс он-лайн банка "Кредит-Москва" какой-то непонятный. Я довольно продвинутый компьютерный пользователь, но и я плутал по лабиринтам этого интерфейса, чтобы найти нужную информацию.
Я очень недоволен обслуживанием в данном банке.
У
Банк ошибся и начислил просрочку
Общий рейтинг
 
1.0
Общая оценка банка
 
0.0
Обслуживание в банке
 
0.0
Кредиты
 
0.0
Ипотека
 
0.0
Кредитные карты
 
0.0
Вклады
 
0.0
Жена пользуется картой этого банка с лимитом в 64 000р. Ежемесячно платит через московский филиал банка, через кассу. Вносит или ту сумму, которую называет операционист или чуть больше. Но всегда платим вперед.

И вот недавно пришла СМС, о недоимке в 1200, указана сумма к погашению вдвое больше обычной. Тут же начали названивать колекторы по несколько раз в день жене и по всем телефонам ее организации вплоть до руководства. Пришел разбираться в офис банка. Оказалось, что с февраля этого года за платеж через кассу банка начали взимать комиссию 250 рублей. При очередном платеже операционист этого не сказал и появилась недоимка в 250 рублей. За это накатили штрафов в 2000 рублей и за просрочку 1200. Звонки дебилов-коллекторов, испорченная кредитная история и пр. Написал заявление с просьбой разобраться в инциденте, но письмо не рассмотрено в положенный срок в 5 дней. Коллекторы продолжают долбить звонками.

Когда появившаяся по вине банка недоимка в 250 рублей превратилась в гемор со штрафами , коллекторами, лишними начислениями в размере 3200, испорченной идеальной кредитной истории, подумайте о моем опыте, когда решите обратиться в этот банк.
K
12 результата(ов) - показано 1 - 10
1 2